Удалённые бухгалтерские услуги юридическим лицам

Рассчитать стоимость

Удаленное бухгалтерское обслуживание в Екатеринбурге на условиях аутсорсинга от Компании «ФинЭксперт-Екатеринбург».

Ведение бухучета на предприятии предусмотрено законодательством, а также продиктовано потребностями бизнеса. Развитие современных коммуникационных технологий позволяет вести бухгалтерский учет удаленно, открывает перед бизнесом новые возможности.

Дистанционные бухгалтерские услуги - это передача функций главного бухгалтера и специалистов на аутсорсинг. Учет операций и бухгалтерское сопровождение полностью или частично в зависимости от потребностей заказчика выполняется специалистами компании «ФинЭксперт-Екатеринбург».

Преимущества удаленного обслуживания

  • нет затрат на содержание штата бухгалтеров,
  • вы платите только за фактически выполненную работу бухгалтерии, исключается необходимость в зарплате, перечислениях в фонды, оплате больничных и отпусков сотрудников,
  • не нужно оплачивать обучение специалистов,
  • непрерывность работы - объём работ выполняет команда бухгалтеров, что исключает простои по причине болезней, отпусков, увольнений
  • высокая квалификация, специалистов-практиков со стажем от 10 лет компании «ФинЭксперт-Екатеринбург» сводит возможность ошибок до минимума,
  • ответственность за допущенные просчеты берет на себя «ФинЭксперт-Екатеринбург»
Удаленный бухгалтерский учет, прежде всего, подходит частному малому и среднему бизнесу, всем, кто привык получать качественные услуги, и не готов отдать свою бухгалтерию в руки дилетантов, чтоб не иметь проблемы с налоговыми органами.

Услуги при удаленном бухгалтерском обслуживании.

  • После заключения договора на бухгалтерское сопровождение, в котором оговаривается обязательство защиты конфиденциальной информации, Вы передаёте нам документацию, обработку которой необходимо осуществить. 
  • На своих серверах мы создаём базу Вашей компании в программе 1С, заводим первичные документы, активируем каналы дистанционной связи.
Далее:
  • сверка с поставщиками;
  • подготовка и предоставление отчетов в ИФНС, внебюджетные фонды, Росстат;
  • обмен документацией;
  • учет хозяйственных операций в программе 1С;
  • расчет налогов;
  • предоставляем Вам доступ к базе данных, что обеспечивает доступ к бухгалтерской информации в режиме онлайн.

Популярные услуги


Директор по развитию
Печёркина Мария
Директор по развитию
+8 (800) 600-25-06
+7 922 317-76-23
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Печёркина Мария
Директор по развитию
8 (800) 600-25-06
+7 922 317-76-23
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут