Аутсорсинг бухгалтерии юр.лиц

Узнать стоимость

Аутсорсинг бухгалтерских услуг от ООО "ФинЭксперт-Екатеринбург" - это комплексное бухгалтерское обслуживание организаций и предприятий малого и среднего бизнеса.

Аутсорсинг бухгалтерии – это передача постоянных функций, а не эпизодическое выполнение задач. Вы передаёте функции бухгалтера, юриста и кадровика опытным внештатным сотрудникам и укомплектовываете компанию, экономя на расходах!

Бухгалтерский аутсорсинг - варианты:

Первичка хранится в офисе ФинЭксперт1. Ваши первичные учетные документы мы храним у себя в офисе

Вы их привозите, и мы:

  • систематизируем документы;
  • заносим счета фактуры, накладные и т.п. в программу бухгалтерского учета;
  • составляем реестр передаваемых Вами документов.

Вариант подходит для небольших компаний или индивидуальных предпринимателей, не имеющих достаточных ресурсов для первичной обработки и хранения первичной бухгалтерской документации.

Периодичность передачи документов в среднем -  не реже одного раза в месяц.

Первичные документы клиент хранит сам2. Первичные документы бухучёта храните у себя:

  • Вы самостоятельно систематизируете (по дате, по типу документа) и архивируете первичку.
  • К нам Вы отправляете сканированные копии.

Вариант подходит для более крупных компаний, имеющих в своем распоряжении бэк-офис и персонал для обработки первичной документации (секретарь, офис-менеджер).

Этот вариант работы так же удобен компаниям, находящимся на значительном удалении от Екатеринбурга.

Если после обработки предоставленных первичных документов выявляются недостающие -  мы информируем Вас об этом, и Вы досылаете их для принятия к учету до наступления отчетного периода.

Первичные документы клиент хранит самКогда наступает отчётный период, специалист по бухгалтерскому сопровождению:

  • Подготавливает налоговые декларации (перечень деклараций зависит от применяемого Вами режима налогообложения);
  • Подготовленные декларации направляет Вам на согласование и подписание;
  • После подписания с Вашей стороны налоговых деклараций мы передаём их в налоговый орган по ТКС.


Команда бухгалтеров и экономистов на аутсорсинге


Популярные услуги


Директор по развитию
Печёркина Мария
Директор по развитию
+8 (800) 600-25-06
+7 922 317-76-23
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Печёркина Мария
Директор по развитию
8 (800) 600-25-06
+7 922 317-76-23
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут